Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Сеанс магии с ее последующим разоблачением

Итак, чтож это за зверь такой, живущий на одной зарядке 10 дней и не боящийся ни падения из кармана на мраморный пол, ни утопления в озере пъяным хозяином на спор? ;)
Таки вот он, двухсимочный красавец Runbo X6.
Внутре у него, как водится, неонка плюс четырех-ядерная платформа 5-го поколения MTK6589, заточенная под новомодный тогда андроид 4.2 Джелли и поддержку разрешения 1080p для воспроизведения и записи видео. На борту 32 гига ROM (что бы это ни значило), 2 гига RAM, две камеры по 13 Mpx, 5-дюймовый экранчик с разрешением Full HD 1920x1080. Кроме этого MTK6589 также поддерживает графику "Cool 3D", которая позволяет использовать стерео 3D камеры и дисплеи, но хер его знает, как этим пользоваться, бо нет ни того, ни другого.
runbo-front.jpg

Что за черная фигня и зачем в кадре отвертка вы узнаете под катом.
Collapse )

Факт 133

WoT_logo.jpg 133. "World of Tanks" создала минская студия Wargaming.net

В нагрузку анекдот:
Заходят сваты в хату: - У вас товар, у нас - купец! Наш жених не пьет, не курит, в социальных сетях почти не бывает, в танчики не играет...
Бабка, сидящая с ноутбуком на печи: - А не дурачок ли он у вас?

Надо брать

РУП "Белкартография" наконец раздуплилась и выдала на гора карту "Беларусь геральдическая" 80х60 см в масштабе 1:850тыс. Теперь можно, видимо, а то раньше чего-то боялись, что-ли? Отпускная оптовая цена 80-90 тысяч в зависимости ламинирована карта или нет.
Гербами у нас, как видите, обзавелись в последние лет 10 все кому не лень, вплоть до некоторых шустрых сельсоветов. :)





У меня проект-мечта перевесить белорусские гербы с моих планшетов на один здоровый (с границами разных лет и эпох, которые мне белым и красным бисером по черному бархату вышьют домашние ;) насчитывает уже лет 18-20. То бархата нет, то рамы достойной, то с масштабом ошибаюсь и всё не влезает. Первая версия в виде круглого, обтянутого серой джинсой планшета, пылится на даче емнип.

Ну и знаков у меня поменьше - только те, что выпустил кишеневский завод, города, получившие Магдебургское право, т.е. самоуправление в период Великого Княжества Литовского. Получалось у меня примерно вот так вот:





Так что буду искать. Если кому надо - пишите. С доставной, правда, видятся проблемы. Самовывоз при случае, короче ;)

АвтоГербарий. Лист двадцать первый.

Автомобильные гербо-эмблемы. 25 штук.
Сегодня имею в некотором роде пошалить - первым номером в выпуске идет эмблема не автомобиля, а в своё время приклёпанная к швейной машинке Штевер. А на свои автомобили братья Бернхард и Эмиль стали ставить уже слегка измененный герб (см.№2). В принципе история мануфактуры Storwer в плане перехода со швейных машинок на автомобили весьма характерна для подобного рода предприятий конца 19 века. Что до меня, то я до сих пор твердо уверен, что хорошая столетняя швейная машинка много хитроумнее и сложнее любого механического узла сегодняшнего авто.
Сегодня еще обещанный Студебекер, Тальбо и Санбим.

21

Collapse )

А СУПу за то, что они творят, надо гвоздь в голову забить.

Фотокор-1 № 727932


Папа подарил мне два своих фотоаппарата, этот, родом из Питера и "Москву-2", о ней позже.
Особых детских воспоминаний о них у меня нет, поскольку помню я у него в руках исключительно Практику, а эти доставались и раскрывались своими таинственными черными гофрированными внутренностями наружу только изредка (примерно как сейчас это происходит у меня). Но это всегда был своего рода праздник, потрогать тонкий-претонкий кожаный мех, покрутить хромированные колесики.
Это предвоенная модель, если судить по номеру, год 1938-1939 примерно.
Ловлю себя на мысли, что хозяину давать этот предмет в другие руки (даже в дочкины) нет ни малейшего желания! Хм...вот такая хищная вещь века... прошлого века. :) Может и я в свое время видел его нечасто именно поэтому? ;-)
Collapse )

Как это работает


Есть в асе один камрад у меня - все просит и просит: померь да померь человечков, покажи да покажи, сколько у него чего, а то не получается никак нормального сделать. А я все обещаю да обещаю, а как домой ближе к фототехнике добираюсь, то уже имел этих человечков... в виду. Короче, вот: убил час субботы, но, поскольку она рабочая у меня сегодня и видел я эту работу работать в белых тапках, то с удовольствием выполняю обещанное.
Снимано все телефоном, клеено на скрую руку, так что не пинайте. Получилось очень таки даже неплохо. Расплетать было немного жалко. Карамультук не расплетал - фигу!
Вот результат ребилдинга. Пояснения, думаю, излишни. Теперь уж все до миллиметра точно. Можете спокойно прикидывать, сколько получится из вашей бухты витухи, что лежи в шкафу. :) Кстати, Сашка Гусейнов, как соберемся, напомни мне плиз, чтоб захватил я этот "сделай-сам" набор - обещал же твоему младшему. Прям там и соберу. :)
Маленький бонус. "Фото на память". Ни одно животное не пострадало. Лежит там бело-коричневая жилка в том виде, который получается, если вытягивать из пары-скрутки цветную жилу, придерживая другой рукой оставшуюся. Попробуйте на досуге. Успехов!