Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

#вижугерб Видели, наверно, новую развлекуху "Вижу рифму"? Вот, а у меня случай посерьёзней: куда…

Дословно 12

Между первой и второй (во втором десятке) перерывчик небольшой!
Милости прошу к участию в, так сказать, мозговом штурме очередной порции ребусов.
Комменты скриню, всех участников пиарю, а активных тем более. :) Заходите, вам сегодня рисует в том числе не кто-нибудь, а сам aku-aku Андрей Тимофеевич Кузнецов, автор проектов Чебураки, Лубки, Чук и Мак и прочия-прочия-прочия.
0012.jpg



игра 12 12345678
rayden_nvl xxxxxxx
the_na xxxxxxxx
ser_gl xxxxxx
fly_al xxxxxx
reedcat1965 xx
ton_an xxxxxxxx
voldemarych xxx xxx
brune_hilda xxx x x
koljuchij xxxxxxx
aquarelka x x
yana_mg xx x
djak_krjakutny xx x
hellper13 xxxxxxxx
shepchuya xxxxxxxx
lady_basic xxxxxx
le_an_or xx xx x
ingaret x x
grimzaldina xxxxxx
pili_grimka xxx xx



Collapse )

Все предыдущие выпуски загадок в картинках собраны под тегом "Дословно"

Олег Курылев - Знамена Германии.

Знамена Германии. Тыцк - и на торрентеХорошо, когда есть друзья, готовые потакать твоему увлечению, а не тащить за руки за ноги к психиатру :) У меня такие, к счастью, есть. Их немного совсем, моих друзей, но это не просто люди, а настоящее сокровище, которое я берегу как могу. Юджин возит внушительными пакетами знаки армии обороны Израиля, а Алла с Димой - Книжки (как есть с большой буквы К). Балуют меня по полной программе, короче. :)
Вот и сегодня речь книге.
Когда мой дружище написал: "Я уже присмотрел, что тебе подарить. Я на эту книжку уже пару лет смотрю" - я понял, что речь идет об этаком залитом в целлофановый кокон экземпляре, который обычно держат в закрытой на замок витрине даже в недешевых магазинах. И таки не ошибся ни разу.
Спасибо, ребята! Шикарная увесистая энциклопедия, прекрасная полиграфия, под тысячу иллюстраций.

Автор: Олег Курылев
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-699-41692-9
Год: 2010
Количество страниц: 528
Тираж: 2000 экз.

Собрано в структурированную кучу знамена и штандарты Священной Римской империи, Тевтонского ордена, Пруссии, Австро-Венгрии, Саксонии, Вютенберга и сонма прочих Баденов, Гесенов и Вютенбергов с Брауншвейгами, включая все вольные города вкупе с флагами Ганзейского союза. Отдельными главами идут Германский Союз, Империя и флаги Германских Колоний. У Веймарской республики своя глава, у Третьего рейха своя (куда уж тут без этого, благо у автора книги этот период из любимых). Глава про флаги и вымпелы послевоенного периода оккупации Германии небольшая, но тоже интересная. Гербы и флаги ГДР, ФРГ и Австрии.
Всё як мае быць, как у нас говорят. :)
Пошел читать.

МИММЕЛЬШТОЙ И ЦЫЦКАРИДЖА или лулзы от фейсбука таки есть!

Нашел прекрасное. Цитирую полностью, извините за абзацы, орфография автора.

Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах. Мои ученики - это учащиеся старших классов питерских школ (иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия). Социальный срез - средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах (обучение - 10 занятий - у нас стоит как средняя зарплата по Питеру). В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Беларуси или Эстонии, кто написал "Песнь о вещем Олеге",с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д. При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, -приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое "кругозор"). Да что там - какой-то "кругозор" -подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов.
Collapse )
Найдено тут: https://www.facebook.com/redheadlg/posts/728977160507433

Картинки с выставки II

Возвращается как-то жена из библиотеки под опять таки большим впечатлением.
Далее со слов.
Действующие лица и исполнители: Тётка (Т) и Библиотекарша (Б).
Т: - Дайте мне "Звездного мальчика"
Б: - Вот, пожалуйста.
Т: (с недоумением вертит в руках книгу) - Ээээ.. какой такой Уальд? Мне уальд не нужен! Дайте другого мальчика!
Б: (не моргнув глазом) - Хорошо, но хоть о чем там?
Т: - Ну.. это.. в школе проходят. Мальчик там. Говорил, что если звёзды зажигают, то это кому-нибудь нужно.
Б: - Про звезды это Маяковский, а "Маленького принца" я вам сейчас принесу. Это Экзюпери.
Тетка (подпрыгивая) - Да! да! Точно! Экзюпери, Экзюпери, мать его!

Вот чего

Спрашивают, чего забросил журнал, чего редко пишу и ваще. Отвечаю.
Меня мало что может вырубить из активной жизни, и одно из этих "мало" это хорошая книга. А здесь не просто хорошая, здесь ОБРАЗЦОВАЯ книга, причем по моей любимой геральдике. Это шедевр полиграфии размером 300х310, это замечательный, судя по всему, перевод с итальянского, это 600 страниц чистого удовольствия, близкого даже боюсь сказать к чему. Микроскопический тираж, безумные деньги, настолько безумные, что встречая упоминания об этой книге, нет, не так... об этой КНИГЕ, я скорее убирал инфу с глаз долой, чтоб не нервничать лишний раз, ибо сам себе такое не купишь НИ-КОГ-ДА. Даже если найдешь её, упакованную в целофан за стеклянной витриной дорогого книжного. И это теперь ВСЁ МОЁ!!! Алла, Дима, я.. у меня слов таких нет, чтоб выразить мою благодарность адекватно.

Геральдика.
История, терминология, символы и значения гербов и эмблем.
Джованни Санти-Мадзини.
ISBN 5-17-027393-2
2005
картинки включи

Книжки

Давненько что-то не пополнял виртуальную полку реальных книжек. Вот свежие приобретения:


Соответственно:
"Флаги и гербы стран мира" Второе издание, ООО "Попурри", Минск 2008, 224 стр. ISBN: 985-15-0206-2
"Возрождение русской геральдики", Олма Медиа Групп, М.2007, 768 стр., ISBN: 5-224-04226-7

Второй можно запросто пришибить - весит кило семьсот. Полновесное, тэсэзать, энциклопедическое издание. ;)

О том, как профессор Юрий Дружников в американской славистике прославился.

Рассказу Юрия Дружникова 10 лет уже. Чистил архивы и наткнулся. Архивы еще тех времен, когда о жж никто ничего толком не знал, башорга не было точно и приколы проще было прислать друзьям по почте. :) Речь в нем о том, как советский профессор учил американских специалистов русскому... ээ.. языку, а в результате выучил материться как сапожников.
---------------------------
КАК Я ПРОСЛАВИЛСЯ В АМЕРИКАНСКОЙ СЛАВИСТИКЕ
Юрий Дружников.

По приезде в Америку мне пришлось около года читать курс лекций о писательском мастерстве на английской кафедре в одном техасском университете. В первый же день, когда я шел по коридору, меня остановил симпатичный пожилой человек, как оказалось, профессор славянской кафедры, лингвист:

— Очень кстати вы у нас появились, коллега! – Стивен Кларк широко улыбался. – Так сказать, представитель великой русской культуры, единственный натуральный тут. Мы-то все учили язык в колледжах, даже русских преподавателей не было, а в Советский Союз нас пускают с трудом. Железный занавес тормозит развитие лингвистики. Сейчас я исследую некоторые аспекты лексики в вашей стране. Можно задать вопрос носителю языка?

— Разумеется.
Collapse )