Category: животные

Батальон "Окец" - кинологическое подразделение ЦАХАЛа

Сегодня расскажу об очередном нагрудном знаке бойца Армии Обороны Израиля. Долго я запрягаю, но, понимаешь, не могу начать сочинять пост, пока не будет сказать пару слов.
Эмблема батальона Окец
Кинологическое подразделение ЦАХАЛа - батальон "Окец" (новый дизайн)


История современной израильской боевой кинологии оказывается старше, чем само еврейское государство. В 1939 году, т.е. еще до создания Израиля, в еврейской подпольной армии Хагана было создано кинологическое подразделение, собаки которого занимались охраной еврейских поселений и поиском взрывчатки. А с 1948 года уже в составе ЦАХАЛа числилось секретное кинологическое подразделение, получившее название "Отряд 7149". Итогом многолетнего успешного применения подразделения стало формирование кинологического батальона "Окец" (в переводе - "Жало"). Недобрые беспокойные и многочисленные соседи послужили, можно сказать так, причиной того, что на данный момент батальон является одним из крупнейших и опытнейших боевых кинологических подразделений в мире.
Collapse )

Вы неправильно пишете животных

Вы неправильно пишете животных.

Животные – это платформы с очень ограниченной памятью, вычислительными способностями и возможностями модификаций. Разработчикам энимал-сцены приходится выдавать практически гениальные низкоуровневые алгоритмы. Правда, большое количество хардкода вызывает характерные проблемы с отсутствием проверки в экзотических условиях. Та же фильтрация входных данных делается очень и очень криво.





Уязвимость рекурсивных алгоритмов навигации муравья: спираль смерти



Collapse )

Барсук

Вот уже неделю, как у нас обосновался очередной крысачок. Спасибо моей сестре, если бы не она, мы бы не решились, честное слово.
bars
Вот такие 130 грамм реактивной тяги и шило-в-попного любопытства. Снимать невозможно - любую фиксацию, включая внутриклеточное заточение, воспринимает с негодованием. Откликается на Мистер Барси, Барс, Барсук, Барсичек и на звон мисок со жратвой. Свободное от еды и укрощения домочадцев время проводит вися на стенке клетки и перемещаясь по ней вслед за любым мимо проходящим. Ленка зовет его "узником нашей совести" и требует немедленно питомца извлечь и развлекать.
По протянутой руке выпущенный на волю питомец несется галопом на плечо и с разбегу кидается проверять, не заначил ли я чего вкусного в укромных местах типа ушей. По ощущениям, залазит туда по самые свои плечи и копошится.

Отчаянный визг суслика, вынутого из норы


Мои дамы задались вопросом - что и как говорят еноты.
Спасибо Научной биоакустической группе Ильи и Елены Володиных: я проснулся под "Пронзительные крики выдр, пытающихся выпрыгнуть из воды и дотянуться до микрофона" :)

http://www.bioacoustica.org/gallery/mammals_rus.html

Оказалось, что вместо того, чтоб почитать книгу, я вырубился и проспал три часа. Пойду помоюсь и продолжу. Спать. Был тяжелый день.

Новая порция. Отведать не желаете-с? ;-)

Ну что хочется сказать, почивать на лаврах совершенно не наш метод. Двигаемся только вперёд! И сегодня нашим, не побоюсь этого слова, локомотивом будет andy_li со своей замечательной фотосессией и кошкой. :)
Как справедливо заметила автор, макароны прекрасно зарекомендовали себя как противокотячье средство. И действительно, на ..ээ.. лице кошака читается неподдельный охренёж от нашествия волосатых пришельцев, с которыми так кропотливо возится хозяйка. ;-)

Смотрим, кликаем.

1 2
34

Про черного дрозда замолвите слово.


Вот он, засранец, сжирающий на корню урожай вишни.
Вот он, засранец, сжирающий на корню урожай вишни.
Можно даже прочитать, кому интересно.
Спросите, с какого перепуга я вам тут занимаюсь ликбезом? Всё просто. Послезавтра дщерь сдает второй экзамен в гимназический класс при школе (первый сегодня был). Под это дело пришлось папе всеми правдами и неправдами выдурить неделю отпуска, чтоб процесс подготовки и сдачи контролировать поплотнее, но речь не о том. Короче, грядет математика и вот сидим, дорешиваем последние тестовые варианты из сборника, о котором я уже писал, точнее показывал тут вот.. Вернее это она сидит решает, а мое дело, оторвавшись от шевронов, ткнуть пальцем в задание со звездочкой (повышенной сложности) и потом распекать за помарки.
Воот...
Пытливый ребенок в конце концов приходит и спрашивает, где в задаче подвох. Ведь он, в отличие от написателей, дроздов уже в своей жизни повидал и испытывает к ним, дроздам т.е., классовую ненависть. Ёще бы! Эти твари год за годом, собираясь огромной оручей наглой шоблой лишают ребятенка урожая с наших двух вишен, выклевывая всё подчистую. Поэтому этих птиц, величиной с ладонь, Наталья знает. Впрочем знает и то, что на лету дрозд не кормится. Только черви, ягоды и сочные плоды.
Смеялись долго, представляя этого пеликана.
Смеялись долго, представляя этого пеликана. Бля... дура такая летит... 6 кило. Практически кондор. Капец...
- Па, а сколько та курица весила, чо ты вчера принес?
- Кило семьсот.
- Прикинь, а дрозд сожрал 3 кило! А птенцов напичкал по 2 кг. Три курицы в гнезде, па, здорово, да?!

А вызнаете, что... (только цитаты)


Екатеринбургский зоопарк имеет герб и флаг.
Екатеринбургский зоопарк имеет герб и флаг.
Зоопарк (основан в 1930 году) - единственный в России зоологический парк, официальными символами которого являются герб и флаг (созданный на основе герба).
Разработанные в 1998 году, герб и флаг прошли экспертизу в Государственной герольдии (ныне – Геральдический совет) при Президенте РФ, после чего были утверждены дирекцией зоопарка в качестве главных корпоративных символов. В 2002 году герб и флаг были поставлены на федеральный геральдический учет с выдачей соответствующих свидетельств; Екатеринбургский зоопарк стал первым муниципальным предприятием России, чья геральдическая символика была официально признана государством.

Девиз: «И НЕТ У ЧЕЛОВЕКА ПРЕИМУЩЕСТВА» - отражает ту же идею, что и композиция в гербовом щите. Текст девиза – укороченная цитата из ветхозаветной Книги Екклесиаста (3:19): «Участь сынов человеческих и участь животных – одна(…) и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества пред скотом».
Из статьи 1 Положения о гербе и флаге:
Из статьи 1 Положения о гербе и флаге:
Герб Предприятия представляет собой геральдический щит, в червленом (красном) поле которого - выходящая во главе из серебряных облаков десница естественного (телесного, розового) цвета, сопровождаемая выходящими, положенными с нею в прямой крест (простертыми к ней) золотыми лапами: справа – орлиной, слева – крокодиловой, и внизу – медвежьей; облака обременены червленым (красным) сердцем, которое пламенеет золотым огнем. Девиз – И НЕТ У ЧЕЛОВЕКА ПРЕИМУЩЕСТВА – начертан золотыми литерами на червленой (красной) ленте.

Найдено случайно тут при поиске совершенно другой информации для Лены.
Collapse )