?

Log in

No account? Create an account
M!ханя [entries|archive|friends|userinfo]
M!ханя

[ website | Гнездо медведа ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Фото от Михаил Мороз [июн. 1, 2019|10:54 pm]
M!ханя
[Tags|]

Фото от Михаил Мороз

Posted by Михаил Мороз on 1 июн 2019, 19:54
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: ingaret
2019-06-03 08:12 am
Памятник архитектуры середины XX века, охраняется государством (но это не точно). Напротив длинного складского корпуса, что сбоку от ЛЦК. Там вечно весь проезд от стены до дверей складов был заставлен изрядно ржавыми секциями котлов - уже, вижу, нет их.

Мне старые работники рассказывали, что когда-то трамвай ходил, по несуществующей ныне ветке, до конечной "Радиаторный". Одноименную остановку электрички, ликвидированную в 2011 г., я помню отлично. А вот трамвайная конечная где располагалась, интересно ?



Edited at 2019-06-03 08:27 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: maraz_m_moroz
2019-06-03 08:49 am
Да, это между ЦМС у транспортным.
Склады давно пусты. Спрос был большой на всё, поскольку, как оказывается, n-лет подряд фабрика работала СЕБЕ В УБЫТОК, т.е. продавала продукцию ниже себестоимости. Я денег дам тому, кто мне это вразумительно обоснует. Под запись.

Остановочный пункт "Радиаторный" (за ним потом "Минское море") я всё детство, сколько себя помню, проезжал с бабушкой по дороге на дачу в Бояры, да. Про трамвай даже не слышал. Может это теперь ветка, что идет дальше на бывший ДСК по Чигладзе?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ingaret
2019-06-04 06:53 am
Не знаю, как насчёт большого спроса. Прямо на моих глазах за 5 лет отгрузка "рёбер" сократилась с 2..3 вагонов в сутки до 1..2 фур в сутки. А то и вообще "Газель" с областными номерами подъедет, погрузчик туда закинет пачку собранных радиаторов - и снова сидят складские, скучают.

По котлам я как частый гость в ЛЦК, могу точнее сказать. Последний мегаваттник "Факел-Г" продали весной 2010 года, причём потребитель заказал полную проверку всех показателей прямо на заводе, иначе не хотел брать эту трёхтонную чугунину. Два последних котла КВА-0,63 продали в Логойск в 2012 г., причём в комплекте с газовыми горелками и стойками автоматики "СтароРусПрибор" - и это вот дерьмо следующие два года пытались заставить работать сперва наладчики из фирмы, потом наша сервисная служба, а потом и мы, так как сидеть в той котельной сутки подряд никто больше н е хотел и не мог. Также в 2010 г. было собрано, налажено и испытано 20 комплектов (горелка + пульт управления) для бытовых котлов КЧГ "Домовик". И эти вот котлы почти все достояли в ЛЦК до 2015 г., продано было штук пять за 5 лет, не более.

Возможно, после 2015 г. все эти запасы были распроданы по цене того металлолома, из которого отливались. Но я этого уже не видел.

А за о.п. "Радиаторный" была "Масюковщина", потом "Ждановичи" ("Лебяжий" появился году так в 2011-м), потом "Ратомка", а за ней уже "Минское Море". По крайней мере, так было с конца 80-ых.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maraz_m_moroz
2019-06-04 07:57 am
Да, ждановичи и ратомку забыл. Года с 83-го не ездил я в тут сторону на электричке.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maraz_m_moroz
2019-06-03 08:55 am
А еще на пешеходном мосту от проходной который, если помнишь, в обе стороны были приделаны лестничные марши к посадочным перронам. Как минимум у двух путей - лестниц было то ли три, то ли два комплекта. Сначала срыли перроны, потом сняли ступени, а потом оторвали и монолитные основы, что не в лучшую сторону сказалось на устойчивости остатков моста. В ногу по мосту я теперь ходить не рекомендовал бы. Это был старый "Радиаторный", его потом перенесли к депо. Может и трамвай сюда подходил? Это ж в 50е-60е были таки жуткие ебеня.

Edited at 2019-06-03 08:59 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ingaret
2019-06-04 07:00 am
Помню эти спуски, уже без ступенек на них и без перронов внизу. Точно не скажу, в каком году и они исчезли - но явно раньше 2011 г., когда был окончательно закрыт о.п. "Радиаторный", а ЖД-пути переложены и огорожены для прохождения по ним "Штадлеров".

И ещё долго сохранялась пешеходная дорожка от остановки ОТ на улице Тимирязева к уже не существующим перронам под мостом. Она упиралась в ограждавшую пути со стороны улицы бетонную стену, но фонари на ней вечером горели )))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maraz_m_moroz
2019-06-04 07:42 am
Да, картинка была инфернальная с этой дорожкой. Да и сейчас еще видны ровные проплешины между деревьями.
(Ответить) (Parent) (Thread)